Победа над страхом

Эта постановка была третьей и последней в кинотрилогии, которую задумал и осуществил руководитель Гоголь-центра Кирилл Серебренников. Наставшев при помощи драматурга Любови Стрижак адаптировал сюжет классика мирового кино к нашей современной жизни. Здесь одинаково актуален и социальный подтекст, и любовная линия. Окружающее главных героев общество настроено к ним предельно агрессивно. Любовь к гастарбайтеру бедной старушке на прощают ни свои, ни чужие. Влюблённым приходится противостоять всеобщей ненависти, к которой добавляется постоянный страх не только за своё чувство, но и за собственную жизнь. Всё это, хотя и не сразу, но всё же заставляет их разжать сплетенные пальцы, причём на сцене это показывается буквально. Пластиковые столы из дешёвых уличных кафе, которые являются практически единственной декорацией в спектакле, представляют собой точную метафору уходящей из-под ног почвы. Эти столы становятся свидетелями чувств героев на всём протяжении их любовного романа:

Человек человеку — пластмасса

И так все перепуталось, что я И сам не рад, что все это затеял. Двенадцать месяцев я сохранил И то не плохо. И потом я верю, Что лед разбить возможно для форели, Когда она упорна. Какой сценический аналог экспрессивным и обжигающим строчкам Михаила Кузмина, русского поэта Серебряного века, придумает режиссер? Рижанин Владислав Наставшев — постановщик с богатой фантазией, принимающей точные театральные формы.

свету спектаклей «Идиоты», «Мертвые души», «Мученик» (режиссер Кирилл Серебренников), «Страх» и «Медея» (режиссер Владислав Наставшев).

Одним из первых испытаний мага в прошлом было испытание страхом. Это так, потому что страх — то, от чего нужно избавляться с самого начала и от чего не так сложно избавиться, если не бежать… Страх можно рассматривать, как вредную привычку. У всех есть страхи, боязни, опасения… многие страхи типичны для людей… Между тем, страх — защитная реакция, для вас же важно научиться ее контролировать и использовать.

Хуже всего — необоснованный и неосознанный страх, тогда вы практически бессильны что-либо сделать. Потому первым шагом борьбы со страхом является понимание причины страха. Перестаньте закрываться, остановитесь и посмотрите на свой страх со стороны — вы должны проследить его источник, выявить, что, в конечном счете, рождает ваш страх. Когда вы знаете, что в действительности вас пугает, разумно понять, на сколько это на самом деле опасно для вас и что можно сделать.

Спектакль «Без страха» в «Гоголь-центре»

Радикальные художники-акционисты, понаехавший люмпен-пролетариат и иммигранты из бывших советских республик — все они одинаково отторгаются обществом, и главными темами трилогии в итоге становятся нетерпимость, пугающая агрессивность и растущая ненависть в нашем с вами мире. И хотя поставлена трилогия не по современной драматургии, а по киноклассике порою полувековой давности, в ней удалось зафиксировать процессы и настроения сегодняшнего дня. Но как ни странно, из всех трех спектаклей этот получился самым мягким и безобидным.

Возможно, потому, что в его первооснове лежит мелодрама, которая в нашем склонном к сантиментам театре неизбежно вылезла на поверхность.

Владислав Наставшев – человек-творчество, недаром в “Без страха” по мотивам фильма “Страх съедает душу” Райнера Вернера.

Владислав Наставшев решил сделать ремейк знаменитого фильма Фассбиндера, переместив его, во-первых, на театральную сцену, во-вторых, в современную Россию. Серию спектаклей по известным зарубежным фильмам в"Гоголь-центре" закроет спектакль"Страх" Владислава Наставшева. Спектакль создан на основе фильма Райнера Фассбиндера"Страх съедает душу".

В свое время великий кинорежиссер Райнер Вернер Фассбиндер сделал ремейк мелодрамы"Все, что дозволено небесами" и назвал получившийся фильм"Страх съедает душу". Вскоре этот фильм стал мировым шедевром и классикой кинематографа. В свою очередь, латвийский режиссер Владислав Наставшев решил сделать ремейк знаменитого фильма Фассбиндера, переместив его, во-первых, на театральную сцену, во-вторых, в современную Россию.

Заложенные Фассбиндером социальные и национальные конфликты, казалось бы, должны прозвучать в таких условиях совершенно иначе: Но оказывается, что, если сместить некоторые акценты, для нынешней России ситуация, выбранная Наставшевым, будет не менее актуальной и вызывающей. Ранее, напомним, по зарубежным фильмам в"Гоголь-центре" уже были поставлены"Братья" Алексея Мизгирева и"Идиоты" Кирилла Серебренникова.

В преддверии выхода спектакля в"Гоголь-центре" состоится дискуссия"Фассбиндер и его антитеатр".

угроза убийством и причинение побоев

Избавление от страхов Однажды на прогулке мы разговаривали с Павлом. Сначала он пожаловался на то, что его не повышают в должности, затем рассказал о привлекательной женщине из теннисного клуба, с которой он постоянно играет в теннис, но никакого развития их отношений не происходит, и о том, что он удачно начал бизнес, но в дальнейшем из этого ничего не вышло. Конечно, он мог говорить и говорить, пытаясь найти всему этому оправдание, но ведь прошлое невозможно вернуть, а все его проблемы на самом деле возникали из-за страха неудачи.

Он напоминал мне человека, застрявшего по пояс в зыбучих песках, который пытался вырваться на свободу, но в результате погружался в них все глубже. Мне очень хотелось, чтобы Павел был предельно честен и с самим собой, и со мной.

Второй спектакль Наставшева, «Страх» по Фассбиндеру, подтвердил стремление постановщика к «минимальному максимуму»: главное в оформлении.

Что такое страх — естественная реакция организма, вызванная определенными внешними факторами. При рождении у человека чувство страха отсутствует, единственный вид страха, который присущ младенцам — громкие звуки, все остальные виды страха возникают позже. Причина происхождения страха — убеждение в том, что мы не можем справиться, с чем либо. Но очень важно каждому человеку уметь бороться со своими страхами, иначе он будет разрушать его изнутри. В психологии описано множество способов борьбы со страхами.

Ниже будут перечислены несколько способов, которые ответят на вопрос как преодолеть страх? Человеку нужно выработать у себя привычку, несмотря на страх делать то, что ему необходимо. Чтобы добиться своих целей нужно действовать через страх. Чем больше вы медлите, тем сильнее страх одолевает вас. Когда вы ощутили чувство страха, представьте себе худший вариант в сложившейся ситуации, это поможет вам действовать, несмотря на страх.

Билеты на спектакль Без страха

Фассбиндер создал историю о пожилой немке уборщице, влюбившейся в молодого мигранта из Марокко. Любовь этих людей становится настоящим вызовом для общественности, публика не может это принять. Мужчину и женщину прогоняют из привычного им общества, над ними насмехаются и издеваются. В постановке Наставшева, также как и в фильме Фассбиндера, националистическая проблема является всего лишь фоном для трогательной любовной истории, которая намного сильнее любых социальных, возрастных и расовых препятствий.

Владислав Наставшев родом из Латвии, но учился он в фильму"Рокко и его братья") и Владислав Наставшев ("Страх съедает душу").

Как победить страх Страх—недоверие Богу. А вдруг меня уволят, а вдруг девушка не будет со мной встречаться, а вдруг угонят машину, а вдруг я неизлечимо болен и скоро умру. Но верующий православный человек всегда уповает на Божью Волю. Он знает, что если он добросовестно работает, если он не нарушает заповедей и причина увольнения имеет внешний характер, то не нужна ему данная работа. Пути Господни неисповедимы и человек не знает, что действительно нужно ему в тот или иной промежуток времени.

Девушка, которая Вас вдруг бросает, кажется Вам самой лучшей. Без неё, как Вам кажется, не прожить. Но мы часто идеализируем людей, ведь любовь а в данном случае это страсть слепа. Господь порой заботливо отводит нас от горькой доли. А мы не только не благодарим его, а даже ропщем, а то и бросаем фразы: Но иногда Бог нас наказывает, как любящий отец. И тогда мы, уже с верой в душе, просим прощения, а ведь можно было положиться на Волю Божию и не допустить этой ошибки.

С машиной ещё интересней. Вообще, самые нервные и несчастные люди—богатые.

Как уничтожить страх

Как известно, не так давно популярный российский режиссёр Кирилл Серебренников задумал уникальную трилогию спектаклей, поставленных по мотивам известных европейских кинолент двадцатого века. Примечательно, что в своё время этот кинофильм, ставший впоследствии культовым, вызвал немало споров и разногласий из-за чересчур смелого по тем временам сюжета. Но сегодня в России подобная история вряд ли приведёт к такому большому количеству осуждающих рецензий и высказываний, какие были ранее.

Хотя по нынешним меркам постановка кажется весьма неожиданной и смелой. Латвийский режиссер Владислав Наставшев решил сделать ремейк знаменитого фильма Фассбиндера, переместив его, во-первых, на театральную сцену, во-вторых, в современную Россию. Заложенные Фассбиндером социальные и национальные конфликты, казалось бы, должны прозвучать в таких условиях совершенно иначе:

Театральный сезон в Гоголь-центре завершится спектаклем"Страх", основанным на ремейке Райнера Фассбиндера. Режиссер.

Язык это ведь целая плоскость смыслов, настроений, тональности. Это просто другой менталитет. История несчастной, очень молодой любви, таким образом, становится очень зыбкой, неверной, неуверенной.

«Страх» Л.Стрижак по Р.В.Фассбиндеру в «Гоголь-центре», реж. Владислав Наставшев

Координатор проекта - Ирина Виноградова. Присылайте, пожалуйста, ваши замечания и пожелания .

"Гоголь-центр": Мурумбек - «Страх» (реж. В.Наставшев); Эрнст - « Пробуждение весны» (реж. К.Серебренников, А.Франдетти); Лесоруб.

Сюжет По мотивам фильма Райнера Вернера Фассбиндера Сердце этого спектакля, разом запустившее всю его кровеносную систему, — актриса театра Гоголя Светлана Брагарник в роли пенсионерки Лиды. Та самая душа, что способна противостоять страху и ненависти. Брагарник даже не любовь к мужчине играет, а просто здравый смысл, противостоящий общему безумию вокруг себя. Ведь любить — это так нормально, а ненавидеть и бояться — это, в сущности, так пластмассово.

Их любовь становится для общества вызовом, который оно не способно принять. Оба героя изгоняются из привычной среды, терпят насмешки и издевательства. Но в спектакле Наставшева, как и в фильме Фассбиндера, проблема национализма — только фон для нежной истории любви, которая сильнее любых расовых, возрастных и социальных преград. На сцене — белые пластиковые столы и стулья, которые превращаются во все, что угодно: Москва у Наставшева — город из пластмассы, который легко может обрушиться от неловкого движения.

Главные роли в постановке Наставшева играют народная артистка России, ведущая актриса труппы Театра им. Также в спектакле участвуют старейшая актриса театра Майя Ивашкевич, работавшая в Камерном театре с Александром Таировым, и другие актеры труппы.

Репетиция/Звезда: Кузмин. Форель разбивает лед

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни здесь!